Учебный центр "Актив"
8-987-658-30-80
info@do-aktiv34.ru
г. Волгоград, ул. Каннуникова, 6
8-8442-50-49-52
Достойное образование!
Успешная карьера!
Обеспеченное будущее!
Все знать нельзя, но больше можно!
О центреКурсы менеджментаКурсы "Делопроизводство"

Курсы "Делопроизводство"

 

Программа курса "Делопроизводство"

1.Основы делопроизводства. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

2.Понятие документ и значение документов в управлении. Понятие документа и его функции. Классификация и виды документов. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

3.Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные (системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

4.Организационно-распорядительные документы. Организационные документы (уставы, положения, инструкции). Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)

5.Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.). Коммерческие документы (контракты и т.д.). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.). Формуляр-образец.

6.Основные принципы работы с документами. Организация работы с документами, документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.) и порядок работы.

7.Работа с исходящими документами. Этапы обработки и порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).

8.Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Понятие экспертиза ценности документов. Определение сроков хранения и порядок выдачи дел.  

9.Этика и психология делового общения. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. Этикет в служебных отношениях.