Учебный центр "Актив"
8-987-658-30-80
info@do-aktiv34.ru
г. Волгоград, ул. Каннуникова, 6
8-8442-50-49-52
Достойное образование!
Успешная карьера!
Обеспеченное будущее!
Все знать нельзя, но больше можно!
О центреТренингиПоиск клиентов и холодные продажи по телефону

Поиск клиентов и холодные продажи по телефону

 

 

Ориентирован на менеджеров по продажам начального и среднего уровня

Направлен на отработку навыков совершения холодных звонков, приема звонков, ведения рассылок и управления базой контактов. Развивает уверенность и устраняет страх отказов.

На этом тренинге будут составлены эффективные сценарии совершения холодных звонков, отработаны ответы на все возражения с которыми менеджер колл-центра сталкивается в практике своей работы и которые мешают ему эффективно закрывать продажи.

Если целью обучения является повышение конверсии: количества холодных звонков к количеству закрытых продаж по телефону, то этот тренинг Вам подойдет. 

 

В программе тренинга:

Особенности коммуникации при совершении холодных звонков 

  • Каналы коммуникации и особенности их использования при общении по телефону, влияние голоса, тона, интонаций и темпа речи на процесс общения
  • Психологичесие типы клиентов и особенности коммуникации 
  • Структура эффективного общения с клиентом
  • Уверенность и методы ее развития

Как преодолеть барьеры на пути к клиенту

  • Коммуникативные ловушки при общении с секретарями
  • Как отвечать на возражение: отправьте по электронной почте

Установление и удержание контакта с клиентом

  • Алгоритм начала разговора с ЛПР
  • Приветствие, представление, обозначение цели звонка
  • Уточнение возможности обсудить предложение
  • Способы  удержание внимания и развитие интереса к продолжению разговора

Прояснение и формирование потребностей клиента

  • Какие вопросы необходимо  задать клиенту и как их задавать
  • Мотивы принятия решения
  • Консультативно-презентационный стиль продажи

Презентация предложения и методики убеждения

  • Краткая презентация Вашей компании и продукции
  • Техники убеждения и влияния
  • Представление цены и обсуждение условий

Работа с возражениями клиента

  • Список типичных возражений клиента и ответы на них
  • Универсальный алгоритм ответа на возражения
  • Разговор о конкурентах и конкурентной продукции
  • Как отвечать на вопрос о цене
  • Тактики ответа на возражения

Завершение телефонного разговора и стимулирование клиента к принятию решения

  • Алгоритм завершения разговора 
  • Как подтолкнуть клиента к принятию решения сейчас
  • Фиксация результатов разговора и их последующее использование 

Управление базой контактов

  • Структура базы контактов
  • Инструменты управления базой контактов