Учебный центр "Актив"
8-987-658-30-80
info@do-aktiv34.ru
г. Волгоград, ул. Каннуникова, 6
8-8442-50-49-52
Достойное образование!
Успешная карьера!
Обеспеченное будущее!
Все знать нельзя, но больше можно!
О центреТренингиСтандарты приема входящих телефонных звонков

Стандарты приема входящих телефонных звонков

 

Ориентирован на менеджеров по продажам начального и среднего уровня

Направлен на отработку навыков эффективного приема входящих звонков. 

 

Стандарт ответа на входящий телефонный звонок

  • Приветствие, представление.
  • Уточнение цели звонка, уточнение имени.
  • Каналы коммуникации и особенности их использования при общении по телефону, влияние голоса, тона, интонаций и темпа речи на процесс общения.
  • Интонации и энтузиазм, отчетливость речи
  • Психологические типы клиентов и особенности работы с ними

Прояснение и формирование потребностей клиента

  • Какие вопросы необходимо  задать клиенту и как их задавать
  • Мотивы принятия решения
  • Техники обратной связи
  • Консультативно-презентационный стиль продажи

Подбор вариантов продукции услуг которые подходят клиенту и их презентация

  • Краткая презентация Вашей компании и продукции
  • Принцип меню
  • Техники убеждения и влияния
  • Представление цены и обсуждение условий доставки (обслуживания)
  • Техники кросс-продажи (допродажи)

Работа с возражениями клиента

  • Список типичных возражений клиента и ответы на них
  • Универсальный алгоритм ответа на возражения
  • Разговор о конкурентах и конкурентной продукции
  • Как отвечать на вопрос о цене и скидках
  • Тактики ответа на возражения

Завершение телефонного разговора и стимулирование клиента к принятию решения

  • Алгоритм завершения разговора 
  • Как подтолкнуть клиента к принятию решения сейчас
  • Фиксация результатов разговора и их последующее использование

Управление базой контактов

  • Структура базы контактов
  • Инструменты управления базой контактов
  • Система персонализированных рассылок для поддержания отношений с клиентами.